14 Дек 2011, 15:11

Converse призывает своих Facebook фанатов стать продавцами и дизайнерами

Converse призывает своих Facebook фанатов стать продавцами и дизайнерами

 

В рамках своей последней инициативы Converse обращается к 20 миллионам своих фанатов на Facebook с предложением продать выполненные под заказ кроссовки своим друзьям.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Приложение «Made By’ позволит пользователям разработать шесть пар кроссовок с индивидуальным дизайном, которые затем могут быть проданы в онлайн магазине в социальной сети.

 

Фанаты смогут поделиться дизайном со своими друзьями, и за каждые проданные пять пар кроссовок смогут получить одну пару бесплатно.

 

Для тех, кто постоянно продает продукцию с магазинов Facebook, бренд приготовил «что-то другое».

 

Кампания, разработанная креативным агентством Anomaly London, вначале будет протестирована на рынках Великобритании и США, прежде чем выйти на другие ключевые рынки.

 

По мнению креативного директора Anomaly London Натана Купера многие бренды не доверяют своим потребителям на Facebook, забывая, что это абсолютно другая модель чем интернет — коммерция.


Он добавил, что «приглашая пользователей к разработке и продаже своих собственных кроссовок, мы сделаем шоппинг релевантной частью взаимодействия фанатов со своим брендом на Facebook, превратив их как в ритейлеров, так и в дизайнеров. Агентство хочет использовать фоловеров бренда, так как лучшие продавцы — это те, кто любят бренд.

 

Новая инициатива отличается от запущенных в июле онлайн и мобильного приложения «Какой кроссовок твой», потому что позволяет пользователям продавать лично разработанные кроссовки, и предоставляет дополнительные возможности для усовершенствования продукта.

 

Оба приложения являются частью кампании «Создай», которая стимулирует потребителей создавать свой брендированный контент.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео