Организация использовала самую распространенную «птицу» в мире, Twitter, для создания проекта Donate4Birds.
В настоящее время один из семи видов диких птиц находится под угрозой исчезновения из-за действий человека. Вымирание каждого вида дикой птицы разрушает часть экосистемы, что значительно влияет на социальную среду. Например, в Индии исчезновение стервятников вызвало вспышку бешенства. В рамках кампании Donate4Birds Conservation International создала сайт WebGL-сайт и IoT-адаптированную иллюстрированную книгу с использованием метода дизайна Twitter. Сайт и книга позволяют пользователям Twitter жертвовать деньги, используя $Cashtags. Пользователь, который хочет отдохнуть от соцсети, может пожертвовать свой Twitter-аккаунт на определенный период, чтобы помочь распространить информацию.
Ранее Lacoste заменил лого на изображения вымирающих видов животных на поло.