Conservation International запустила кампанию по спасению вымирающих птиц.
14 Мар 2018, 14:09

Conservation International запустила кампанию по спасению вымирающих птиц.

Организация использовала самую распространенную «птицу» в мире, Twitter, для создания проекта Donate4Birds

В настоящее время один из семи видов диких птиц находится под угрозой исчезновения из-за действий человека. Вымирание каждого вида дикой птицы разрушает часть экосистемы, что значительно влияет на социальную среду. Например, в Индии исчезновение стервятников вызвало вспышку бешенства. В рамках кампании Donate4Birds Conservation International создала сайт WebGL-сайт и IoT-адаптированную иллюстрированную книгу с использованием метода дизайна Twitter. Сайт и книга позволяют пользователям Twitter жертвовать деньги, используя $Cashtags. Пользователь, который хочет отдохнуть от соцсети, может пожертвовать свой Twitter-аккаунт на определенный период, чтобы помочь распространить информацию.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ранее Lacoste заменил лого на изображения вымирающих видов животных на поло.

Расскажите друзьям про новость