Conservation International запустила кампанию по спасению вымирающих птиц.
14 Мар 2018, 14:09

Conservation International запустила кампанию по спасению вымирающих птиц.

Организация использовала самую распространенную «птицу» в мире, Twitter, для создания проекта Donate4Birds

В настоящее время один из семи видов диких птиц находится под угрозой исчезновения из-за действий человека. Вымирание каждого вида дикой птицы разрушает часть экосистемы, что значительно влияет на социальную среду. Например, в Индии исчезновение стервятников вызвало вспышку бешенства. В рамках кампании Donate4Birds Conservation International создала сайт WebGL-сайт и IoT-адаптированную иллюстрированную книгу с использованием метода дизайна Twitter. Сайт и книга позволяют пользователям Twitter жертвовать деньги, используя $Cashtags. Пользователь, который хочет отдохнуть от соцсети, может пожертвовать свой Twitter-аккаунт на определенный период, чтобы помочь распространить информацию.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Ранее Lacoste заменил лого на изображения вымирающих видов животных на поло.

Расскажите друзьям про новость