05 Окт 2017, 10:22

Conde Nast запускает LGBTQ-медиаплатформу.

Медиагигант запускает новую площадку с целью собрать вдохновляющие голоса, людей и истории из разных сфер, начиная от поп-культуры, моды и заканчивая политикой и новостями, которые будут рассматриваться через призму LGBTQ-сообщества. Редактором издания под тэглайном Them станет Phillip Picardi, digital редактор Teen Vogue и Allure. Инициатива поддерживается такими известными партнерами как Burberry, Google и Lyft. Them является первой инициативой нового инкубатора Conde Nast, цель которого развивать новые бренды и бизнесы для аудитории и рекламодателей. Сфокусированный на развитии бренда, инновационном использовании данных, дистрибуции контента и партнерствах, инкубатор вдохновлен влиянием поколения Z на современную культуру. 

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео