Conde Nast запускает LGBTQ-медиаплатформу.
05 Окт 2017, 10:22

Conde Nast запускает LGBTQ-медиаплатформу.

Медиагигант запускает новую площадку с целью собрать вдохновляющие голоса, людей и истории из разных сфер, начиная от поп-культуры, моды и заканчивая политикой и новостями, которые будут рассматриваться через призму LGBTQ-сообщества. Редактором издания под тэглайном Them станет Phillip Picardi, digital редактор Teen Vogue и Allure. Инициатива поддерживается такими известными партнерами как Burberry, Google и Lyft. Them является первой инициативой нового инкубатора Conde Nast, цель которого развивать новые бренды и бизнесы для аудитории и рекламодателей. Сфокусированный на развитии бренда, инновационном использовании данных, дистрибуции контента и партнерствах, инкубатор вдохновлен влиянием поколения Z на современную культуру. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость