Conde Nast запускает LGBTQ-медиаплатформу.
05 Окт 2017, 10:22

Conde Nast запускает LGBTQ-медиаплатформу.

Медиагигант запускает новую площадку с целью собрать вдохновляющие голоса, людей и истории из разных сфер, начиная от поп-культуры, моды и заканчивая политикой и новостями, которые будут рассматриваться через призму LGBTQ-сообщества. Редактором издания под тэглайном Them станет Phillip Picardi, digital редактор Teen Vogue и Allure. Инициатива поддерживается такими известными партнерами как Burberry, Google и Lyft. Them является первой инициативой нового инкубатора Conde Nast, цель которого развивать новые бренды и бизнесы для аудитории и рекламодателей. Сфокусированный на развитии бренда, инновационном использовании данных, дистрибуции контента и партнерствах, инкубатор вдохновлен влиянием поколения Z на современную культуру. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость