Conde Nast переходит на новую бизнес-модель
Издательский дом Conde Nast, которому принадлежат такие медиа-бренды, как Vogue, Vanity Fair, Wired и The New Yorker, объявил о назначении Боба Соерберга (Bob Sauerberg ) на пост президента компании. Прежде занимавший эту должность Чарльз Таунсенд (Charles Townsend) оставит за собой позицию исполнительного директора компании.
В последнее время Соерберг занимал должность президента Conde Nast по потребительскому маркетингу, и его назначение на лидирующую роль обнаруживает стремление компании к переходу на новую бизнес-модель, использующую более тесные цифровые коммуникации с потребителями, и новые рекламные технологии.
В последнее время Conde Nast подвергался критике из-за его излишней зависимости от продажи рекламы в печатных версиях своих зданий. Чтобы изменить ситуацию, в апреле этого года издательский дом начал предоставлять услуги в области интерактивной рекламы даже рекламодателям, не размещающимся на его площадках. Затем, в июне, Таунсенд объявил о готовящихся переменах в бизнес-модели, сообщив, что компания не будет слишком сильно полагаться на рекламную выручку и в следующие три года увеличит нагрузку на читателей, начав брать с них больше денег в зависимости от сервисов, используемых ими. По словам шефа Conde Nast, оптимальным соотношением распределения выручки между рекламой и непосредственно продажей контента и услуг конечным потребителям в настоящий момент выглядит 50/50.
Инсайдеры западных СМИ в компании не исключают, что в результате назначения Соерберга на пост президента он обретет влияние, большее, чем у Таунсенда и вытеснит его с руководящих позиций.
Автор: Степан Трифонов