Conde Nast переходит на новую бизнес-модель
26 Июл 2010, 08:15

Conde Nast переходит на новую бизнес-модель

Conde Nast переходит на новую бизнес-модель

 

Издательский дом Conde Nast, которому принадлежат такие медиа-бренды, как Vogue, Vanity Fair, Wired и The New Yorker, объявил о назначении Боба Соерберга (Bob Sauerberg ) на пост президента компании. Прежде занимавший эту должность Чарльз Таунсенд (Charles Townsend) оставит за собой позицию исполнительного директора компании.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В последнее время Соерберг занимал должность президента Conde Nast по потребительскому маркетингу, и его назначение на лидирующую роль обнаруживает стремление компании к переходу на новую бизнес-модель, использующую более тесные цифровые коммуникации с потребителями, и новые рекламные технологии.

 

В последнее время Conde Nast подвергался критике из-за его излишней зависимости от продажи рекламы в печатных версиях своих зданий. Чтобы изменить ситуацию, в апреле этого года издательский дом начал предоставлять услуги в области интерактивной рекламы даже рекламодателям, не размещающимся на его площадках. Затем, в июне, Таунсенд объявил о готовящихся переменах в бизнес-модели, сообщив, что компания не будет слишком сильно полагаться на рекламную выручку и в следующие три года увеличит нагрузку на читателей, начав брать с них больше денег в зависимости от сервисов, используемых ими. По словам шефа Conde Nast, оптимальным соотношением распределения выручки между рекламой и непосредственно продажей контента и услуг конечным потребителям в настоящий момент выглядит 50/50.

 

Инсайдеры западных СМИ в компании не исключают, что в результате назначения Соерберга на пост президента он обретет влияние, большее, чем у Таунсенда и вытеснит его с руководящих позиций.

 

Автор: Степан Трифонов

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel