Издатель таких журналов как GQ и Vogue запустит платную подписку для всего портфолио, чтобы помочь компании предотвратить финансовые потери. Платная подписка будет запущена для всех американских изданий к концу 2019 года. Стратегия была вначале протестирована в 2014 году на The New Yorker, затем на Wired и Vanity Fair. По словам президента Боба Сауэрберга, «читатели готовы платить за качественный контент, который мы создаем, а результаты платных подписок превзошли наши ожидания». У каждого издания будет своя модель подписки и цена в зависимости от спроса и деятельности.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии