Condé Nast запустил платную подписку для американских изданий.
24 Янв 2019, 14:35

Condé Nast запустил платную подписку для американских изданий.

Издатель таких журналов как GQ и Vogue запустит платную подписку для всего портфолио, чтобы помочь компании предотвратить финансовые потери. Платная подписка будет запущена для всех американских изданий к концу 2019 года. Стратегия была вначале протестирована в 2014 году на The New Yorker, затем на Wired и Vanity Fair. По словам президента Боба Сауэрберга, «читатели готовы платить за качественный контент, который мы создаем, а результаты платных подписок превзошли наши ожидания». У каждого издания будет своя модель подписки и цена в зависимости от спроса и деятельности.   

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость