Издатель таких журналов как GQ и Vogue запустит платную подписку для всего портфолио, чтобы помочь компании предотвратить финансовые потери. Платная подписка будет запущена для всех американских изданий к концу 2019 года. Стратегия была вначале протестирована в 2014 году на The New Yorker, затем на Wired и Vanity Fair. По словам президента Боба Сауэрберга, «читатели готовы платить за качественный контент, который мы создаем, а результаты платных подписок превзошли наши ожидания». У каждого издания будет своя модель подписки и цена в зависимости от спроса и деятельности.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025