20 Июн 2014, 11:29

Condé Nast, Publicis и Google запустили люкс-агентство

Condé Nast, Publicis Worldwide и Google готовы предложить своим клиентам сервис под названием La Maison, пишет Adweek.com

С его помощью компании будут поставлять своим клиентам технологические и контентные решения, делиться сведениями о потребителях и помогать брендам идти в ногу с цифровыми инновациями и развивающимися рынками вроде Китая.

В рамках нового сервиса Condé Nast»s Branded Content Group будет разрабатывать оригинальный контент для клиентов La Maison  —  редакторскую работу, фотографии и цифровое видео. Все это будет распространяться по каналам Condé Nast, а также через YouTube. У клиентов La Maison также будет доступ к агентствам Publicis: Digitas LBi, Razorfish, Rosetta и Publicis Modem.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Гендиректор Publicis 133 Шарль Жорж-Пико возглавит La Maison, а дизайн-директор Vogue Рауль Мартинез займется креативной стороной вопроса. Ариан Ривье из Google возьмет на себя аналитику трендов и разработку стратегии по поставке контента.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео