CONCERT.UA провел ребрендинг, чтобы стать платформой хорошего настроения.
20 Ноя 2017, 07:32

CONCERT.UA провел ребрендинг, чтобы стать платформой хорошего настроения.

Билетный сервис представил новое позиционирование и запустил интерактивный сайт. Компания также делает акцент на усовершенствовании опыта посетителей концертов, театральных представлений или детских праздников. 

Центральная идея бренда воплощена в новом слогане: «Ты почти там». Любое событие — это не просто способ увидеть артиста или долгожданное представление, спеть любимую песню или встретиться с друзьями. Это эмоции, которые вдохновляют за полгода до и заряжают на много дней после. Именно на таких инсайтах построена новая рекламная кампания бренда. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«Наша цель — всегда давать больше. Мы хотим быть платформой хорошего настроения, где зрители могут каждый раз открывать новых артистов и события, а организаторы будут создавать мероприятия, о которых будут говорить „хотим еще“», — отметил Дмитрий Феликсов, руководитель CONCERT.UA. Ребрендингом занималось агентство Fedoriv.  

Расскажите друзьям про новость