20 Ноя 2017, 07:32

CONCERT.UA провел ребрендинг, чтобы стать платформой хорошего настроения.

Билетный сервис представил новое позиционирование и запустил интерактивный сайт. Компания также делает акцент на усовершенствовании опыта посетителей концертов, театральных представлений или детских праздников. 

Центральная идея бренда воплощена в новом слогане: «Ты почти там». Любое событие — это не просто способ увидеть артиста или долгожданное представление, спеть любимую песню или встретиться с друзьями. Это эмоции, которые вдохновляют за полгода до и заряжают на много дней после. Именно на таких инсайтах построена новая рекламная кампания бренда. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

«Наша цель — всегда давать больше. Мы хотим быть платформой хорошего настроения, где зрители могут каждый раз открывать новых артистов и события, а организаторы будут создавать мероприятия, о которых будут говорить „хотим еще“», — отметил Дмитрий Феликсов, руководитель CONCERT.UA. Ребрендингом занималось агентство Fedoriv.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео