Билетный сервис представил новое позиционирование и запустил интерактивный сайт. Компания также делает акцент на усовершенствовании опыта посетителей концертов, театральных представлений или детских праздников.
Центральная идея бренда воплощена в новом слогане: «Ты почти там». Любое событие — это не просто способ увидеть артиста или долгожданное представление, спеть любимую песню или встретиться с друзьями. Это эмоции, которые вдохновляют за полгода до и заряжают на много дней после. Именно на таких инсайтах построена новая рекламная кампания бренда.
«Наша цель — всегда давать больше. Мы хотим быть платформой хорошего настроения, где зрители могут каждый раз открывать новых артистов и события, а организаторы будут создавать мероприятия, о которых будут говорить „хотим еще“», — отметил Дмитрий Феликсов, руководитель CONCERT.UA. Ребрендингом занималось агентство Fedoriv.