COMFY присоединилась к тренду благотворительности в бизнесе.
15 Май 2017, 13:57

COMFY присоединилась к тренду благотворительности в бизнесе.

Сеть бытовой техники и электроники COMFY запустила благотворительную акцию «Добрый выбор», в рамках которой с каждого проданного смартфона в мае 10 гривен перечисляется в Благотворительный Фонд Kiddo. Цель акции — приобретение специального медицинского оборудования для Днепропетровского клинического центра матери и ребенка имени профессора М. Ф. Руднева. «Наболевшими, безусловно, являются вопросы обеспечения здравоохранения и системной помощи детям с тяжелыми диагнозами. В последнее время в компанию поступает много обращений с просьбами о помощи. Частным образом, через инициативы сотрудников и ТОП-менеджемент компании, мы неоднократно откликались на запросы людей и организаций. В итоге, пришли к тому, что помогать нужно системно, комплексно, официально», — отметила Ольга Рудобашта, руководитель PR-службы COMFY. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость