10 Ноя 2011, 09:28

COMFY использовала для продвижения айдентику Angry Birds (обновлено)

COMFY использовала для продвижения айдентику Angry Birds (обновлено)

 

iPad находится на пике популярности, и многие компании максимально используют его известность для собственного продвижения, устраивая всевозможные розыгрыши iPad и другой продукции компании Apple. Сеть супермаркетов электроники Comfy также не осталась равнодушной к модному бренду, запустив совместный с ERC (дистрибьютор Apple) проект «iPad’на вечірка».

 

 

Проект включает в себя серию BTL-мероприятий, цель которых — привлечь внимание пользователей к продуктам Apple и продемонстрировать возможности iPad2. Как отметили в Comfy, с ERC у компании стратегическое партнерство, поэтому о банальном использовании популярности iPad речь не идет. «Сегодня Comfy демонстрирует самые высокие показатели продаж продукции Apple в сетевой рознице. Мы не используем «горящую тему», мы являемся ее создателями и реализаторами», — уверена она.

 

В поддержку проекта был запущен промо-сайт iparty.comfy.ua, который используется для активного привлечения и вовлечения участников. Так, на сайте будет проходить регистрация на соревнование по Angry Birds — видеоигре, разработанной финской компанией Rovio Mobile, и ставшей известной благодаря iPad. С целью повышения уровня вовлеченности пользователей, для участия в турнире необходимо будет пройти регистрацию через эккаунт в социальной сети (Facebook или Вконтакте).

 

 

В компании считают, что запуск промо-сайтов — эффективный инструмент. Например, сайт недавнего проекта «Битвы школ» за неполных 3 месяца работы собрал 319 876 уникальных пользователей и  1 480 895 просмотров страниц. 

 

Факт получения прав на использование айдентики Angry Birds подтвердить в Comfy пока отказались. Напомним, что MMR уже не раз о юридических аспектах использования айдентики в рекламных кампаниях украинскими брендами. Как комментировали нам юристы — даже использование и персонажей в коммуникации требует получения разрешения/покупки прав у правообладателей. Также стороны пока не разглашают условия сотрудничества по кампании «iPad’на вечірка».

 

Как позднее сообщили в Comfy, компания располагает официальным разрешением на использование данных имиджей. Разрешение выслано в формате официального письма от имени Outi Wuorenheimo Vice President, Sales & Sourcing компании Rovio. А поскольку проект в том числе популяризирует игру Angry Birds среди потенциальных пользователей, COMFY получила разрешение на использование имиджей на безоплатной основе. 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео