Colgate сообщил пользователям, что у них что-то застряло в твите в рамках рекламной кампании
11 Сен 2013, 13:27

Colgate сообщил пользователям, что у них что-то застряло в твите в рамках рекламной кампании

Colgate совместно с агентством UNION (Канада) запустили рекламную кампанию «Что-то в вашем твите».

В ней непривычным образом используется функционал Twitter’a — каждый желающий, зайдя на сайт, может отправить анонимный твит своим знакомым, сообщая о том, что у них еда застряла между зубов. При этом есть возможность выбрать, какая именно. Таким вот немного неловким (для получателей) образом Colgate продвигает щётку Slim Soft.

Colgate совместно с агентством UNION (Канада) запустили рекламную кампанию Что-то в вашем твите

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость