Colgate сообщил пользователям, что у них что-то застряло в твите в рамках рекламной кампании
11 Сен 2013, 13:27

Colgate сообщил пользователям, что у них что-то застряло в твите в рамках рекламной кампании

Colgate совместно с агентством UNION (Канада) запустили рекламную кампанию «Что-то в вашем твите».

В ней непривычным образом используется функционал Twitter’a — каждый желающий, зайдя на сайт, может отправить анонимный твит своим знакомым, сообщая о том, что у них еда застряла между зубов. При этом есть возможность выбрать, какая именно. Таким вот немного неловким (для получателей) образом Colgate продвигает щётку Slim Soft.

Colgate совместно с агентством UNION (Канада) запустили рекламную кампанию Что-то в вашем твите

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость