Colgate представил звуковой логотип
16 Июн 2021, 13:27

Colgate представил звуковой логотип

Colgate обратилась к креативному музыкальному агентству MassiveMusic в Лондоне и Нью-Йорке, чтобы создать звуковую идентичность бренда, которая отражает уверенность бренда в «Оптимизме в действии» на более чем 200 рынках.

Лондонское крыло агентства обратилось к экспертам по звуку, чтобы разработать звуковой бренд, который был бы «культурно и регионально независимым» в любой точке мира.

Специалисты, в том числе этномузыколог Джозеф Жордания, согласились с тем, что определенные типы напевания повсеместно признаны «человеческим выражением благополучия».
Двухсекундный логотип представляет собой смесь мужских и женских тонов, с оптимистичным ре-мажором в качестве ключевого элемента. Для получения настоящего и естественного ощущения звук синхронизируется с визуальной анимацией улыбки Colgate.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Помимо звука, MassiveMusic создала полную «звуковую архитектуру» для логотипа, чтобы он гармонировал с потребителями во всем мире. «Для всеобъемлющего подхода к звучанию бренда Colgate наше исследование направило нас в сторону таких музыкальных составляющих, как сильные ритмы, острые ощущения, яркие звуки и удивительные моменты», — поясняет MassiveMusic. «Мы также позаботились о том, чтобы основная звуковая ДНК была достаточно адаптивной и гибкой, чтобы иметь возможность работать во многих различных стилях и музыкальных жанрах, но всегда безошибочно для Colgate».

Расскажите друзьям про новость