Coca Cola пересмотрела стратегию по глобальному маркетингу, совершив самые крупные перемены в маркетинговых активностях в истории. Компания объединила свои четыре основные бренда Coke Zero, Diet Coke, Coke Life и Coca-Cola под одной стратегий и бюджетом. Ранее каждый бренд рекламировался отдельно согласно своей «личности» и бюджету. В 2015 году компания протестировала новый маркетинг в Великобритании, а теперь запускает этот подход и глобально. Благодаря стратегии «Одного бренда» компания перейдет от разных рекламных кампаний к одной активности, которая будет воспевать продукт и бренд. Изменения были инициированы новым СМО бренда Маркусом де Квинто, который был назначен на должность в конце 2014 года. В рамках глобальной кампании «Taste the Feeling» создана серия из 10 роликов, новая «визуальная система» и интерактивная digital активность. Гимном кампании стала оригинальная песня Конрада Сьюэлла, в которой звучат звуки открытия крышечки, шипения и наслаждения напитком. Как отметила директор по маркетингу Coca-Cola South Pacific Лиза Винн, «Сегодня мы начинаем новую главу, отмечая простое удовольствие от напитка CocaCola, любая Coca-Cola делает момент особенным. Мы это делаем с помощью интегрированной кампании, которая объединяет все продукты Coca-Cola и установим новый стандарт для нашей визуальной айдентики в течение года».
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025