Coca Cola пересмотрела стратегию по глобальному маркетингу, совершив самые крупные перемены в маркетинговых активностях в истории. Компания объединила свои четыре основные бренда Coke Zero, Diet Coke, Coke Life и Coca-Cola под одной стратегий и бюджетом. Ранее каждый бренд рекламировался отдельно согласно своей «личности» и бюджету. В 2015 году компания протестировала новый маркетинг в Великобритании, а теперь запускает этот подход и глобально. Благодаря стратегии «Одного бренда» компания перейдет от разных рекламных кампаний к одной активности, которая будет воспевать продукт и бренд. Изменения были инициированы новым СМО бренда Маркусом де Квинто, который был назначен на должность в конце 2014 года. В рамках глобальной кампании «Taste the Feeling» создана серия из 10 роликов, новая «визуальная система» и интерактивная digital активность. Гимном кампании стала оригинальная песня Конрада Сьюэлла, в которой звучат звуки открытия крышечки, шипения и наслаждения напитком. Как отметила директор по маркетингу Coca-Cola South Pacific Лиза Винн, «Сегодня мы начинаем новую главу, отмечая простое удовольствие от напитка CocaCola, любая Coca-Cola делает момент особенным. Мы это делаем с помощью интегрированной кампании, которая объединяет все продукты Coca-Cola и установим новый стандарт для нашей визуальной айдентики в течение года».
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам