Coca-Cola запустила кампанию, которую могут понять только 5% людей.
23 Дек 2015, 15:05

Coca-Cola запустила кампанию, которую могут понять только 5% людей.

Рекламное агентство Essencius разместило тизерную кампанию в Дании, продвигая Coca-Cola Life со стевией, с помощью сообщения, которое могут увидеть только 5% населения. Само сообщение спрятано в рисунке, который для большинства зрителей является набором зеленых пузырьков. Тем не менее, не различающие цвета люди могут прочитать слова «жизнь». «Наша цель основывается на предпосылке вовлечения многих путем таргетирования нескольких», объяснили в агентстве. «Удивляя людей и вызывая любопытство скрытым сообщением в кампании, мы влияем на уровень вовлечения». Тизеры появились в digital рекламе, социальных медиа и outdoor и по словам креативщиков получили большое освещение в медиа, охватив более 17% населения от 10-60 лет. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость