Coca-Cola запустила кампанию, которую могут понять только 5% людей.
23 Дек 2015, 15:05

Coca-Cola запустила кампанию, которую могут понять только 5% людей.

Рекламное агентство Essencius разместило тизерную кампанию в Дании, продвигая Coca-Cola Life со стевией, с помощью сообщения, которое могут увидеть только 5% населения. Само сообщение спрятано в рисунке, который для большинства зрителей является набором зеленых пузырьков. Тем не менее, не различающие цвета люди могут прочитать слова «жизнь». «Наша цель основывается на предпосылке вовлечения многих путем таргетирования нескольких», объяснили в агентстве. «Удивляя людей и вызывая любопытство скрытым сообщением в кампании, мы влияем на уровень вовлечения». Тизеры появились в digital рекламе, социальных медиа и outdoor и по словам креативщиков получили большое освещение в медиа, охватив более 17% населения от 10-60 лет. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость