С тех пор, как Джеймс Куинси в мае возглавил Coca-Cola Co, компания в презентациях компания себя в качестве только производителя напитков, а портфолио выходило за рамки бренда колы. В воскресенье вечером во время трансляции матча НФЛ на канале NBC бренд выпустил ролик в рамках новой брендинговой кампании. Видео призвано заново представить производителя напитков американцам в качестве кампании, которая завершила инициативу по возвращению прав собственности на локальных боттлеров независимым компаниям. Coke продала капиталоемкое производство и дистрибуцию и превратилась в компанию с центральным фокусом на маркетинг и инновации. Цель активности — показать 68 независимых американских боттлеров, которые являются частью большой семьи компании с тесными связями в локальных сообществах.
Новая инициатива рассказывает о характере и продуктах Coca-Cola с помощью голосов и лиц сотрудников из разных уголков страны, включая боттлера в Канзасе и водителя в Анкоридже, директора завода в городе Тампа и ученого Coca-Cola в Далласе. Исследования показали, что большинство американцев не знают об усилиях компании по созданию рабочих мест, предоставлению возможностей местным сообществам, заботе об окружающей среде и поощрению инклюзивности.
Глобально, газированные напитки все еще составляют 70% бизнеса бренда. Но на конференции для инвесторов ранее в этом году Квинси заявил о том, что хотя Coca-Cola и остается сердцем и душой Coca-Cola Company, компания переросла свой главный бренд и должна стать больше этого бренда.