Бренд создал Batch Blends, напитки, которые взрослые должны потреблять в одиночестве или добавлять в коктейли. Первый вкус объединяет вкус кофе и шоколада с Coca-Cola, второй – это микс карамели и Coca-Cola. По словам маркетинг-директора Coca-Cola Australia, напитки были созданы для фанатов, любящих приключения и любопытных умов. Лимитированная коллекция напитков будет доступной в некоторых барах, ресторанах и отелях Австралии. Ранее бренд запустил промо для вкуса Orange No Sugar, вдохновленного арт-пранком Бэнкси, а Coca-Cola в Великобритании представила вкус с корицей специально к Рождеству.
Новое видео
29 Июн 2024
28 Июн 2024
- Искусственный интеллект «омолодил» звезд «Форреста Гампа» для нового фильма
- Элтон Джон объединился с eBay для продажи вещей из своего гардероба
- Katy Perry написала текст будущей песни на платье
- 2,3 млн от «Конотопской ведьмы» и геройкары: еженедельный дайджест добрых дел
- Косметический бренд выпустил наборы по уходу за кожей после просмотра фильмов
- Balmain создал коллекцию в честь мультфильма «Король Лев»
- Британская певица запустила бренд одежды, которая защищает от радиации, Wi-Fi и 5G