Бренд создал Batch Blends, напитки, которые взрослые должны потреблять в одиночестве или добавлять в коктейли. Первый вкус объединяет вкус кофе и шоколада с Coca-Cola, второй – это микс карамели и Coca-Cola. По словам маркетинг-директора Coca-Cola Australia, напитки были созданы для фанатов, любящих приключения и любопытных умов. Лимитированная коллекция напитков будет доступной в некоторых барах, ресторанах и отелях Австралии. Ранее бренд запустил промо для вкуса Orange No Sugar, вдохновленного арт-пранком Бэнкси, а Coca-Cola в Великобритании представила вкус с корицей специально к Рождеству.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024