Бренд создал Batch Blends, напитки, которые взрослые должны потреблять в одиночестве или добавлять в коктейли. Первый вкус объединяет вкус кофе и шоколада с Coca-Cola, второй – это микс карамели и Coca-Cola. По словам маркетинг-директора Coca-Cola Australia, напитки были созданы для фанатов, любящих приключения и любопытных умов. Лимитированная коллекция напитков будет доступной в некоторых барах, ресторанах и отелях Австралии. Ранее бренд запустил промо для вкуса Orange No Sugar, вдохновленного арт-пранком Бэнкси, а Coca-Cola в Великобритании представила вкус с корицей специально к Рождеству.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025