С дня своего основания компания была производителем безалкогольных напитков — до прошлого понедельника. 29 мая на рынок Японии Coca-Cola вывела новый напиток в банках с содержанием алкоголя 3%-7%. У продукта лимонный вкус, он занимает свое место в категории Chu-Hi — слабоалкогольных, ароматизированных напитков, которые считаются альтернативой пиву и сейчас набирают популярность, особенно у японок. Выпускать алокголь где-либо еще компания не планирует. В начале мая Coca-Cola Украина объявила о назначении нового генерального директора.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025