Крупнейший производитель напитков собирается стать первой компанией в категории по компенсации всей использованной воды. Более того, свой план по возвращению воды к 2020 году она собирается выполнить к концу этого года. С 2004 года бренд вернул около 153.6 миллиардов литров воды сообществам и природе благодаря проектам в 61 стране, сотрудничая с другими организациями. Компания намерена ускорить выполнение плана, увеличив эффективность использования воды на заводах и возвращая воду, благодаря очистке сточных вод. В прошлом январе Всемирный экономический форум назвал кризис питьевой воды в топе глобальных рисков.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025