Крупнейший производитель напитков собирается стать первой компанией в категории по компенсации всей использованной воды. Более того, свой план по возвращению воды к 2020 году она собирается выполнить к концу этого года. С 2004 года бренд вернул около 153.6 миллиардов литров воды сообществам и природе благодаря проектам в 61 стране, сотрудничая с другими организациями. Компания намерена ускорить выполнение плана, увеличив эффективность использования воды на заводах и возвращая воду, благодаря очистке сточных вод. В прошлом январе Всемирный экономический форум назвал кризис питьевой воды в топе глобальных рисков.
15 Ноя 2024
- «Це саме той ветеран»: ролик закликав українців проявляти повагу до захисників та захисниць
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных