Крупнейший производитель напитков собирается стать первой компанией в категории по компенсации всей использованной воды. Более того, свой план по возвращению воды к 2020 году она собирается выполнить к концу этого года. С 2004 года бренд вернул около 153.6 миллиардов литров воды сообществам и природе благодаря проектам в 61 стране, сотрудничая с другими организациями. Компания намерена ускорить выполнение плана, увеличив эффективность использования воды на заводах и возвращая воду, благодаря очистке сточных вод. В прошлом январе Всемирный экономический форум назвал кризис питьевой воды в топе глобальных рисков.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025