Первый трехмерный автоматизированный билборд появился в Нью-Йорке на Таймс-сквер с рекламой Coca-Cola. Для щита были использованы 1 760 LED-экранов, которые действуют независимо друг от друга. Согласно представителям Книги рекордов Гиннесса, Coca-Cola установила два рекорда: за самый крупный рекламный щит (20 метров на 12 метров) и за первый трёхмерный билборд.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров