Несмотря на международный успех кампании «Поделись Coke», не все люди смогли купить бутылочку с газировкой со своим именем. Особенно живущие в отдаленных районах в Латинской Америке. Именно поэтому агентство McCann Lima создало вендинговый автомат для бренда, печатающий имена людей на бутылках при помощи аудио распознания речи. Вендинговый автомат был доставлен в небольшой городок в Перу, где индейцы из племени кечуа испытали его.
24 Апр 2025
- Человек в зеленом костюме стал метафорой экологичности автомобиля Toyota
- Смартфоны превратили в пистолеты в кампании против кибербулинга
- Пушистое существо привлекло внимание к редкому заболеванию
- Ролик телеком-компании призвал преодолеть тревогу от уведомлений
- Йети и инопланетянин встретились в рекламе замороженного бургера
- Индуистское божество «оживили» ради спасения потерянных в толпе детей
- Время ожидания приема к гинекологу сравнили со спортивной выносливостью
- В Нью-Йорке появились постеры с подмышками, которые можно понюхать