Coca-Cola запустила £5 млн кампанию в Великобритании по продвижению редизайна упаковки, в рамках которого красный цвет появится и на упаковке напитка с нулевым содержанием сахара. Отличить классическую колу от диетической можно будет по черному баннеру. Редизайн упаковки и ее унификация для двух брендов является частью планов бренда по поощрению пользователей попробовать вариант колы без сахара. Coca-Cola планирует получать 50% продаж от напитков с низким содержанием сахара или без него, реагируя на новые потребительские тренды и пытаясь нейтрализовать влияние налога на сахар, который повлиял на повышение цен оригинальной колы.
Новая упаковка будет запущена в сентябре вместе с маркетинговой кампанией, которая включает ТВ-рекламу от McCann Europe, а также наружную рекламу и £7 млн сэмплинговую инициативу для Coca-Cola без сахара.