Coca-Cola унифицировала упаковку для Coca-Cola Zero и классической колы.
22 Авг 2018, 08:34

Coca-Cola унифицировала упаковку для Coca-Cola Zero и классической колы.

Coca-Cola запустила £5 млн кампанию в Великобритании по продвижению редизайна упаковки, в рамках которого красный цвет появится и на упаковке напитка с нулевым содержанием сахара. Отличить классическую колу от диетической можно будет по черному баннеру. Редизайн упаковки и ее унификация для двух брендов является частью планов бренда по поощрению пользователей попробовать вариант колы без сахара. Coca-Cola планирует получать 50% продаж от напитков с низким содержанием сахара или без него, реагируя на новые потребительские тренды и пытаясь нейтрализовать влияние налога на сахар, который повлиял на повышение цен оригинальной колы. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Новая упаковка будет запущена в сентябре вместе с маркетинговой кампанией, которая включает ТВ-рекламу от McCann Europe, а также наружную рекламу и  £7 млн сэмплинговую инициативу для Coca-Cola без сахара. 

 

Расскажите друзьям про новость