Coca-Cola учит петь, разместив строчки песен на упаковке.
31 Мар 2016, 14:10

Coca-Cola учит петь, разместив строчки песен на упаковке.

Бренд призывает покупателей поделиться Coke и спеть, разместив строчки из популярных песен Queen и Тейлор Свифт на бутылках и банках. Для мобильной составляющей кампании бренда объединился с приложением Shazam для сканирования специально отмеченных бутылок. Пользователи смогут записать короткие видео и поделиться ими в социальных сетях с хэштегом #ShareACoke. Креативную идею разработали Wieden & Kennedy Portland, а медиа аспект — Universal McCann. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Расскажите друзьям про новость