24 Фев 2016, 11:48

Coca-Cola трансформировала свою упаковку в шлем виртуальной реальности.

Бренд выпустил видео, в котором показал, насколько легко каждый может получить шлем виртуальной реальности из ее упаковки. Достаточно только вырезать необходимые части, а пластиковые линзы бренд предоставит в качестве бонуса.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео