Так как Франция все еще купается в лучах славы после победы в Чемпионате мира по футболу, став победителем во второй раз после 1998 года, Coca-Cola во Франции, спонсор национальной футбольной команды, создала специальную верхушку для елки. И к одной звезде добавила еще одну. Продукт стал хитом среди лидеров мнений. Счастливые обладатели делятся фото елок с украшением в социальных сетях с хэштегом #Noel2Etoiles. В настоящее время верхушку можно купить на сайте в магазине бренда. Проект был создан Herezie Group.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025