В этом году Coca-Cola и креативное агентство Santo Buenos Aires выпустили рождественский ролик, в котором используют образ Санты для объединения людей и для принятия различий других. Ролик показывает, что даже Санту можно рассматривать в хорошем и плохом свете. С одной стороны, это загадочный человек из далекой страны, который проникает в чужие дома под покровом темноты. Он приносит непонятные пакеты и проникает в дом, собрав информацию о его жильцах. Ролик подводит к мысли, что различия не важны, если искать доброе в людях.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии