В этом году Coca-Cola и креативное агентство Santo Buenos Aires выпустили рождественский ролик, в котором используют образ Санты для объединения людей и для принятия различий других. Ролик показывает, что даже Санту можно рассматривать в хорошем и плохом свете. С одной стороны, это загадочный человек из далекой страны, который проникает в чужие дома под покровом темноты. Он приносит непонятные пакеты и проникает в дом, собрав информацию о его жильцах. Ролик подводит к мысли, что различия не важны, если искать доброе в людях.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025