Бренд запустил рекламную кампанию за месяц китайского Нового года, который будет отмечаться 28 января. Идею о единстве во время праздников бренд реализовал с помощью снеговика и двух глиняных героев. Видео от McCann Worldgroup подчеркивает важность неразрывных связей с любимыми.
Новое видео
27 Сен 2023
- Heinz разжег дискуссию о макаронах с кетчупом
- Поэзия Жадана зазвучала в ролике рекрутинговой коммуникации бригады «Хартия»
- Брэд Питт показал совершенство кофе, приготовленного с помощью De’Longhi
- 50% приложений для финансов в Украине — российские. Как не дать им доступ к деньгам?
- Блогер и агентство: основные боли сотрудничества и красные флажки с обеих сторон
- Burger King показал, что на самом деле говорят футболисты, прикрывая рты
- Криптобиржа Binance уходит из россии
- «Укрзалізниця» создала поезд-кухню для регионов с серьезными повреждениями