03 Июл 2018, 12:40

Coca-Cola превратила радужные этикетки в браслеты в честь Месяца гордости.

В честь Месяца Гордости на Филиппинах Coca-Cola и Ogilvy присоединились к ЛГБТ+ сообществам по всей стране, чтобы поддержать идею разнообразия. Компания превратила радужные этикетки на бутылках с газировкой в прайд-браслеты, чтобы люди могли выразить свою поддержку ЛГБТ. Этикетки позволили покупателям продемонстрировать Гордость в день, когда ярлыки не имеют значение.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео