В честь Месяца Гордости на Филиппинах Coca-Cola и Ogilvy присоединились к ЛГБТ+ сообществам по всей стране, чтобы поддержать идею разнообразия. Компания превратила радужные этикетки на бутылках с газировкой в прайд-браслеты, чтобы люди могли выразить свою поддержку ЛГБТ. Этикетки позволили покупателям продемонстрировать Гордость в день, когда ярлыки не имеют значение.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии