В честь Месяца Гордости на Филиппинах Coca-Cola и Ogilvy присоединились к ЛГБТ+ сообществам по всей стране, чтобы поддержать идею разнообразия. Компания превратила радужные этикетки на бутылках с газировкой в прайд-браслеты, чтобы люди могли выразить свою поддержку ЛГБТ. Этикетки позволили покупателям продемонстрировать Гордость в день, когда ярлыки не имеют значение.
Новое видео
26 Июн 2024
- Резиденция «Слово» выпустила комикс, посвященный известному харьковскому авангардисту
- В Украине создали приложение для мониторинга электроэнергии
- IKEA превратила свое зеркало в солнечный билборд
- Кампания дейтинг-приложения подчеркнула важность согласия на получение дикпиков
- Анимационный ролик спародировал скандальную рекламу Apple, чтобы призвать к защите детей
- Gymshark установил билборд, который поощрял прохожих к «воровству»
25 Июн 2024