В честь Месяца Гордости на Филиппинах Coca-Cola и Ogilvy присоединились к ЛГБТ+ сообществам по всей стране, чтобы поддержать идею разнообразия. Компания превратила радужные этикетки на бутылках с газировкой в прайд-браслеты, чтобы люди могли выразить свою поддержку ЛГБТ. Этикетки позволили покупателям продемонстрировать Гордость в день, когда ярлыки не имеют значение.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025