В честь Месяца Гордости на Филиппинах Coca-Cola и Ogilvy присоединились к ЛГБТ+ сообществам по всей стране, чтобы поддержать идею разнообразия. Компания превратила радужные этикетки на бутылках с газировкой в прайд-браслеты, чтобы люди могли выразить свою поддержку ЛГБТ. Этикетки позволили покупателям продемонстрировать Гордость в день, когда ярлыки не имеют значение.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025