29 Май 2017, 06:54

Coca-Cola превратила этикетки в браслеты с доступом на фестиваль.

Бренд газировки нашел путь к сердцу румынской молодежи с помощью инновационной упаковки, превратив этикетки на бутылках в браслеты, которые предоставляли доступ на главный музыкальный фестиваль в Румынии Untold Festival. Креативщики из McCann Bucharest создали восемь дизайнов отрывных этикеток. Покупатели должны были просканировать код с помощью приложения и узнать, вошли ли они в число счастливых победителей. Но молодежь также коллекционировала браслеты и носила их как модный атрибут. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Кампания охватила 75% молодежи и подняла продажи напитка на 11%.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео