Coca-Cola превратила этикетки в браслеты с доступом на фестиваль.
29 Май 2017, 06:54

Coca-Cola превратила этикетки в браслеты с доступом на фестиваль.

Бренд газировки нашел путь к сердцу румынской молодежи с помощью инновационной упаковки, превратив этикетки на бутылках в браслеты, которые предоставляли доступ на главный музыкальный фестиваль в Румынии Untold Festival. Креативщики из McCann Bucharest создали восемь дизайнов отрывных этикеток. Покупатели должны были просканировать код с помощью приложения и узнать, вошли ли они в число счастливых победителей. Но молодежь также коллекционировала браслеты и носила их как модный атрибут. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания охватила 75% молодежи и подняла продажи напитка на 11%.  

Расскажите друзьям про новость