Coca-Cola превратила этикетки в браслеты с доступом на фестиваль.
29 Май 2017, 06:54

Coca-Cola превратила этикетки в браслеты с доступом на фестиваль.

Бренд газировки нашел путь к сердцу румынской молодежи с помощью инновационной упаковки, превратив этикетки на бутылках в браслеты, которые предоставляли доступ на главный музыкальный фестиваль в Румынии Untold Festival. Креативщики из McCann Bucharest создали восемь дизайнов отрывных этикеток. Покупатели должны были просканировать код с помощью приложения и узнать, вошли ли они в число счастливых победителей. Но молодежь также коллекционировала браслеты и носила их как модный атрибут. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания охватила 75% молодежи и подняла продажи напитка на 11%.  

Расскажите друзьям про новость