Бренд запустил маркетинговую кампанию, желая вовлечь лояльных потребителей и привлечь молодых покупателей новой упаковкой. Банки с напитком оживают и меняют цвет, при охлаждении до оптимальной для употребления температуры. Бренд также призывает фанатов сделать фото со своей банкой и разместить его в социальных сетях с хэштегом #COKEComeAlive. Для привлечения внимания к кампании Coca Cola заручилась поддержкой австралийских молодых знаменитостей, включая актера Троя Сивана, певца Коди Симпсона и DJ Tigerlily . Вместе с другими лидерами мнений они будут генерировать кросс-канальный контент в социальных медиа. В июне в Австралии прошла другая крупная маркетинговая кампания, приуроченная 100-летию бренда, кульминацией которой явилась передвижная выставка с историей культовой бутылки Bottle Art.
15 Ноя 2024
- «Це саме той ветеран»: ролик закликав українців проявляти повагу до захисників та захисниць
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных