Бренд запустил маркетинговую кампанию, желая вовлечь лояльных потребителей и привлечь молодых покупателей новой упаковкой. Банки с напитком оживают и меняют цвет, при охлаждении до оптимальной для употребления температуры. Бренд также призывает фанатов сделать фото со своей банкой и разместить его в социальных сетях с хэштегом #COKEComeAlive. Для привлечения внимания к кампании Coca Cola заручилась поддержкой австралийских молодых знаменитостей, включая актера Троя Сивана, певца Коди Симпсона и DJ Tigerlily . Вместе с другими лидерами мнений они будут генерировать кросс-канальный контент в социальных медиа. В июне в Австралии прошла другая крупная маркетинговая кампания, приуроченная 100-летию бренда, кульминацией которой явилась передвижная выставка с историей культовой бутылки Bottle Art.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии