Независимая группа борцов за охрану природы Good Things призвала бренд потратить 3 миллиардный ежегодный рекламный бюджет на защиту тропических лесов. Организация адресовала открытое письмо СЕО бренду Мухтару Кенту с целью собрать подписи и призвать компанию защитить будущее планеты. На созданном вебсайте группа указывает на то, как крупнейший рекламодатель в мире может сразу обогнать конкурентов, дать целому поколению основание для веры и стать символом надежды. Как отмечают активисты, отчисляя доходы на доброе дело, Coca-Cola привлечет больше активных фанатов, чем при помощи обычной рекламы.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии