Независимая группа борцов за охрану природы Good Things призвала бренд потратить 3 миллиардный ежегодный рекламный бюджет на защиту тропических лесов. Организация адресовала открытое письмо СЕО бренду Мухтару Кенту с целью собрать подписи и призвать компанию защитить будущее планеты. На созданном вебсайте группа указывает на то, как крупнейший рекламодатель в мире может сразу обогнать конкурентов, дать целому поколению основание для веры и стать символом надежды. Как отмечают активисты, отчисляя доходы на доброе дело, Coca-Cola привлечет больше активных фанатов, чем при помощи обычной рекламы.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025