Coca-Cola получила персонализированный шрифт.
08 Янв 2018, 13:30

Coca-Cola получила персонализированный шрифт.

Впервые корпорация получила собственный шрифт, присоединившись к другим брендам, таким как Airbnb, GE, Nokia, BMW и Intel. Шрифт под названием TCCC (акроним для The Coca-Cola Company) Unity был представлен на ивенте в эти выходные. В прошлом году в июле он был зарегистрирован как торговая марка и представлен 5 января вице-президентом глобального дизайна Coca-Cola Джеймсом Соммервиллом. По его словам, TCCC Unity содержит элементы из прошлого Coca-Cola и модернисткого американского наследия. Шрифт был разработан агентством Brody Associates вместе с дизайнерской командой бренда. Вдохновением для креативщиков послужил архив Coca-Cola в Атланте. У шрифта также есть собственное iOS-приложение

 


X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость