Coca-Cola запустила рождественское промо, использовав дополненную реальность. Отсканировав специально промаркированные банки и бутылки с помощью мобильного приложения, пользователи могут увидеть «полярный дом» медведей. Упаковка предлагает несколько сюжетов с полярными медведями, включая сцену катания на санках, вдохновленную роликом 2013 года, битву снежками и световое шоу. Если отсканировать две банки вместе, то можно увидеть, как вся семья полярных медведей выбивает Jingle Bells на стеклянных бутылках. Проект реализован in-house креативным агентством Coca-Cola Digital Platforms и Tactic Studio. Приложение можно бесплатно скачать в Google Play и App Store. Бренд также выпустит лимитированную серию классической соды со вкусом корицы на праздники.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025