Coca-Cola запустила рождественское промо, использовав дополненную реальность. Отсканировав специально промаркированные банки и бутылки с помощью мобильного приложения, пользователи могут увидеть «полярный дом» медведей. Упаковка предлагает несколько сюжетов с полярными медведями, включая сцену катания на санках, вдохновленную роликом 2013 года, битву снежками и световое шоу. Если отсканировать две банки вместе, то можно увидеть, как вся семья полярных медведей выбивает Jingle Bells на стеклянных бутылках. Проект реализован in-house креативным агентством Coca-Cola Digital Platforms и Tactic Studio. Приложение можно бесплатно скачать в Google Play и App Store. Бренд также выпустит лимитированную серию классической соды со вкусом корицы на праздники.
Новое видео
05 Июл 2024
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск
- Ролик Coca-Cola подчеркнул силу объятий и единения во время Олимпиады-2024
- Пикапы для ВСУ и «Місяць донорства»: еженедельный дайджест добрых дел
- Domino’s выпустил плейлист ИИ-треков о пицце пеперони