Coca-Cola запустила рождественское промо, использовав дополненную реальность. Отсканировав специально промаркированные банки и бутылки с помощью мобильного приложения, пользователи могут увидеть «полярный дом» медведей. Упаковка предлагает несколько сюжетов с полярными медведями, включая сцену катания на санках, вдохновленную роликом 2013 года, битву снежками и световое шоу. Если отсканировать две банки вместе, то можно увидеть, как вся семья полярных медведей выбивает Jingle Bells на стеклянных бутылках. Проект реализован in-house креативным агентством Coca-Cola Digital Platforms и Tactic Studio. Приложение можно бесплатно скачать в Google Play и App Store. Бренд также выпустит лимитированную серию классической соды со вкусом корицы на праздники.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025