Инициатива #ThatsGold с 79 спортсменами со всего мира будет запущена на 50 рынках, делая акцент на получении спортсменами золота в разных видах спорта. Ролики перебиваются кадрами, где обычные люди наслаждаются напитком под мелодию нового гимна бренда, представленного в январе. Кроме печатной и ТВ-кампании, Coke запланировала серию маркетинговых активностей, включая и специальную площадку Coca-Cola Olympic Station в Рио для тинэйджеров, объединяющую спортсменов, музыкальных исполнителей и лидеров мнений. В рамках #ThatsGold Experience посетители Олимпийского Парка смогут попробовать напиток из памятной золотой алюминиевой бутылки. «Хотя золотая медаль является символом достижений в спорте, Coca-Cola верит, что золотые моменты могут случаться с каждым и не на подиуме. Они происходят каждый день и во всем мире», — отметил вице-президент по креативу The Coca-Cola Company.