Инициатива #ThatsGold с 79 спортсменами со всего мира будет запущена на 50 рынках, делая акцент на получении спортсменами золота в разных видах спорта. Ролики перебиваются кадрами, где обычные люди наслаждаются напитком под мелодию нового гимна бренда, представленного в январе. Кроме печатной и ТВ-кампании, Coke запланировала серию маркетинговых активностей, включая и специальную площадку Coca-Cola Olympic Station в Рио для тинэйджеров, объединяющую спортсменов, музыкальных исполнителей и лидеров мнений. В рамках #ThatsGold Experience посетители Олимпийского Парка смогут попробовать напиток из памятной золотой алюминиевой бутылки. «Хотя золотая медаль является символом достижений в спорте, Coca-Cola верит, что золотые моменты могут случаться с каждым и не на подиуме. Они происходят каждый день и во всем мире», — отметил вице-президент по креативу The Coca-Cola Company.
Новое видео
07 Май 2024
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе
- Работы украинского художника украсили витрины бутика Hermes
- Приложение Samsung превратил слова в ритмичные вибрации для борьбы с дефектами речи