Бренд выпустил свой «мануал» успешной семейной жизни, определив правила, которые сохраняют семьи. Ролик представляет собой монтаж классических эмоциональных семейных сцен с наложенными на них кредо, такими как «Когда приходишь домой, скажи „привет“», «Сдерживай обещание», «Делись с другими». «Кампания вдохновлена правилами, которые есть в каждой семье, – отметил креативный вице-президент David, Сан-Паулу. – Мы хотели показать, что эти правила, не скучные и не строгие, укрепляют семейные связи».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025