Бренд выпустил свой «мануал» успешной семейной жизни, определив правила, которые сохраняют семьи. Ролик представляет собой монтаж классических эмоциональных семейных сцен с наложенными на них кредо, такими как «Когда приходишь домой, скажи „привет“», «Сдерживай обещание», «Делись с другими». «Кампания вдохновлена правилами, которые есть в каждой семье, – отметил креативный вице-президент David, Сан-Паулу. – Мы хотели показать, что эти правила, не скучные и не строгие, укрепляют семейные связи».
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск