Бренд выпустил свой «мануал» успешной семейной жизни, определив правила, которые сохраняют семьи. Ролик представляет собой монтаж классических эмоциональных семейных сцен с наложенными на них кредо, такими как «Когда приходишь домой, скажи „привет“», «Сдерживай обещание», «Делись с другими». «Кампания вдохновлена правилами, которые есть в каждой семье, – отметил креативный вице-президент David, Сан-Паулу. – Мы хотели показать, что эти правила, не скучные и не строгие, укрепляют семейные связи».
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024