Coca-Cola обновила известный ролик 1971 года для 4K ТВ.
06 Апр 2016, 06:45

Coca-Cola обновила известный ролик 1971 года для 4K ТВ.

Бренд откорректировал цвет и обновил 35 мм пленку ролика «Hilltop», в котором люди разных стран собраны на холме в Италии. Созданное McCann-Erickson видео появилось в финале сериала «Безумцы», снова став вирусом спустя 44 года после своего дебюта. Компания разместила обновленный ролик на YouTube, но это не 4K версия, хотя и лучшего качества по сравнению с другими версиями. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость