Компания приобрела вторую крупнейшую в мире сеть у британской компании Whitbread Plc за $5,1 млрд. Крупнейший производитель газированных напитков купит почти 4000 кофеен в Британии, Европе и Китае. Покупка сети позволит Coca-Cola уйти от газировки и расширить свои предложения для растущего количества потребителей, сконцентрированных на здоровом образе жизни. «Горячие напитки – это один из немногих сегментов ландшафта напитков, где у Coca-Cola нет глобального бренда. Costa открывает доступ на этот рынок», – отметил CEO Coca-Cola Джеймс Куинси. Whitbread приобрела Costa в 1995 году за 19 млн фунтов, когда у сети было 39 кофеен. Сейчас бренд присутствует почти на каждой главной улице в Британии. Компания недавно начала развиваться в Китае ввиду высокой конкуренции в Британии со Starbucks, Caffe Nero и тысячами независимых кофеен.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025