Компания приобрела вторую крупнейшую в мире сеть у британской компании Whitbread Plc за $5,1 млрд. Крупнейший производитель газированных напитков купит почти 4000 кофеен в Британии, Европе и Китае. Покупка сети позволит Coca-Cola уйти от газировки и расширить свои предложения для растущего количества потребителей, сконцентрированных на здоровом образе жизни. «Горячие напитки – это один из немногих сегментов ландшафта напитков, где у Coca-Cola нет глобального бренда. Costa открывает доступ на этот рынок», – отметил CEO Coca-Cola Джеймс Куинси. Whitbread приобрела Costa в 1995 году за 19 млн фунтов, когда у сети было 39 кофеен. Сейчас бренд присутствует почти на каждой главной улице в Британии. Компания недавно начала развиваться в Китае ввиду высокой конкуренции в Британии со Starbucks, Caffe Nero и тысячами независимых кофеен.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии