Бренд установит в Лондоне 300 интерактивных digital-биллбордов «Happiness Meter», которые расскажут о настроении пользователя в реальном времени. Измерить уровень счастья компания сможет по количеству позитивных и негативных слов в твитах с хэштегом #ChooseHappiness. Со своей стороны, бренд будет всячески поднимать настроение жителей туманного Альбиона, раздавая банки с напитком из брендированых такси, устраивая конкурсы на радио Capital FM и удивляя отдыхающих на лужайках сумками-холодильниками с продукцией бренда.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025