Бренд установит в Лондоне 300 интерактивных digital-биллбордов «Happiness Meter», которые расскажут о настроении пользователя в реальном времени. Измерить уровень счастья компания сможет по количеству позитивных и негативных слов в твитах с хэштегом #ChooseHappiness. Со своей стороны, бренд будет всячески поднимать настроение жителей туманного Альбиона, раздавая банки с напитком из брендированых такси, устраивая конкурсы на радио Capital FM и удивляя отдыхающих на лужайках сумками-холодильниками с продукцией бренда.
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian