Бренд установит в Лондоне 300 интерактивных digital-биллбордов «Happiness Meter», которые расскажут о настроении пользователя в реальном времени. Измерить уровень счастья компания сможет по количеству позитивных и негативных слов в твитах с хэштегом #ChooseHappiness. Со своей стороны, бренд будет всячески поднимать настроение жителей туманного Альбиона, раздавая банки с напитком из брендированых такси, устраивая конкурсы на радио Capital FM и удивляя отдыхающих на лужайках сумками-холодильниками с продукцией бренда.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025