26 Дек 2018, 15:43

Coca-Cola и MONATIK создали дополненную реальность Нового года.

В рамках праздничной коллаборации Coca-Cola и украинского певца было создано музыкальное видео в дополненной реальности, которое можно посмотреть, используя новогоднюю банку Coca-Cola и загрузив приложение на смартфон. Вместе с Saatchi & Saatchi Ukraine у бренда возникла идея переосмыслить классический трек «Праздник приближается» и сделать для него специальное музыкальное видео вместе с MONATIK в необычном формате. Артист сменил классическое звучание песни и добавил стильные танцевальные ритмы. Кроме того, MONATIK дописал к треку новый куплет, еще больше раскрыв историю приближающегося праздника.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Результат можно увидеть на праздничных банках Coca-Cola. Для этого необходимо сканировать код на банке и загрузить специальное приложение BeSanta. Запустить его и навести камеру на банку. В видео спрятан небольшой секрет для фанатов, специально для которых добавлена возможность редактировать видеоряд, создавая собственную версию музыкального видео. Послушать и скачать трек можно по ссылке.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео