Coca-Cola и Delta извинились за салфетки, которые призывали пассажиров влюбиться.
08 Фев 2019, 12:30

Coca-Cola и Delta извинились за салфетки, которые призывали пассажиров влюбиться.

Желая превратить полет в романтическое путешествие, Coca-Cola и Delta Air Lines выдали пассажирам салфетки, которые призывали их поделиться номерами телефонов с незнакомцами. На салфетках звучали такие призывы: «Будь немного старомодным. Напиши свой номер телефона и отдай тому, кто тебе понравился» и «Так как ты в самолете, где много интересных людей, кто знает». Однако пассажиры не вдохновились этой идеей и назвали салфетки жуткими. В ответ бренды извинились за причиненные неудобства. Coca-Cola отметила, что начала замену салфеток на другие.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость