В этом году бренд решил обойтись без нового рождественского ролика для американского рынка и использовать прошлогоднее видео «Make Someone Happy». Но компания запустил праздничную упаковку, добавив на бутылки имена на новогоднюю тематику. Покупатели смогут поделиться напитком с Сантой, с кем-то послушным и непослушным, с эльфами, и даже миссис Клаус. Алюминиевые бутылки выйдут с именами оленей: «Dasher & Dancer», «Prancer & Vixen» и «Comet & Cupid». Кампания будет поддерживаться в печати и out-of-home.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025