Впервые за всю историю компании бренд будет продавать алкогольный напиток. Продажи стартуют в октябре. Напиток с лимонным вкусом был запущен в мае 2018 года на одном из островов Японии Кюсю в трех вариантах, с процентом алкоголя от 3% до 7%. Lemon-do может остаться единственным продуктом такого рода, так как был создан для «специального куска» рынка Coca-Cola и может остаться эксклюзивным в Японии. Ранее Coca-Cola выпустила особенные вкусы специально для смешивания с алкоголем. Напомним, бренд также зашел на кофейный рынок.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025