Впервые за всю историю компании бренд будет продавать алкогольный напиток. Продажи стартуют в октябре. Напиток с лимонным вкусом был запущен в мае 2018 года на одном из островов Японии Кюсю в трех вариантах, с процентом алкоголя от 3% до 7%. Lemon-do может остаться единственным продуктом такого рода, так как был создан для «специального куска» рынка Coca-Cola и может остаться эксклюзивным в Японии. Ранее Coca-Cola выпустила особенные вкусы специально для смешивания с алкоголем. Напомним, бренд также зашел на кофейный рынок.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел