Впервые за всю историю компании бренд будет продавать алкогольный напиток. Продажи стартуют в октябре. Напиток с лимонным вкусом был запущен в мае 2018 года на одном из островов Японии Кюсю в трех вариантах, с процентом алкоголя от 3% до 7%. Lemon-do может остаться единственным продуктом такого рода, так как был создан для «специального куска» рынка Coca-Cola и может остаться эксклюзивным в Японии. Ранее Coca-Cola выпустила особенные вкусы специально для смешивания с алкоголем. Напомним, бренд также зашел на кофейный рынок.
15 Ноя 2024
- «Це саме той ветеран»: ролик закликав українців проявляти повагу до захисників та захисниць
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных