Согласно Nielsen продажи превысили 52% в Британии. Это впервые Zero Sugar и Diet Coke продано больше, чем Coca-Cola Classic. Для дальнейшего роста Zero Sugar, компания запускает промо с наружной рекламой, ТВ, активностями в магазинах. Для дегустаций будут доступны 11 млн образцов. Запуск кампании ожидают летом 2017 года, а из линейки напитков уберут Coca-Cola Life. Кроме того, компания увеличивает инвестиции в Zero Sugar, чтобы противостоять законам о налогах на сахар.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков