Компании объединились, чтобы скрасить рождественский вечер для тех, кто вынужден работать на праздник. UberEats бесплатно доставит приготовленную дома еду с персонализированной бутылкой Coca-Cola. В рамках кампании парижское агентство Romance выпустило ролик об охраннике, который встречает Рождество на работе. Ролик запущен в социальных сетях, поддерживается промо в приложениях и digital контентом.
Новое видео
02 Июн 2023
- Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу
- Полнедели в ванной, фисташки в пачке с арахисом. Ретроспектива недели с Александром Яворским
- Более половины детей в Украине сталкивались с буллингом: опрос украинцев в мессенджере
- Портреты темнокожих транссексуалов 16 века привлекли внимание к проблемам современности