Coca-Cola завоевала Гарн-при в категории Media за перуанскую кампанию от McCann Lima
18 Июн 2014, 07:33

Coca-Cola завоевала Гарн-при в категории Media за перуанскую кампанию от McCann Lima

Coca-Cola завоевала Гран-при в категории Media за перуанскую кампанию от McCann Lima, цель которой была заставить жителей Перу улыбнуться для фото на удостоверение личности.

Исследование показало, что Перу оказалось самой несчастливой нацией в регионе, и Coke решила это исправить.  Так как жители должны сами сфотографироваться для документа, бренд установил фотобудки в стране,  которые снимали фото, если человек улыбался. Компания также заключила соглашение с фотостудиями, чтобы они выдавали бесплатную газировку за каждое фото с улыбкой. Удостоверение с улыбкой также стало дисконтной картой, позволив покупателям получать скидки.

Интегрированная кампания включала билборды, тв ролики, и онлайн рекламу, которые поощряли пользователей делиться своей радостью. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость