Coca-Cola запустила свой первый вирус, который за неделю собрал 700 тысяч просмотров
Новый видеоролик компании Coca-Cola «Машина счастья» — первый видеоролик компании, созданный специально для вирусного распространения и не используемый в телерекламе — за неделю с момента своего появления на YouTube собрал более 645 тысяч просмотров. Видео, созданное американским интерактивным агентством Definition 6, связано с текущей глобальной маркетинговой кампанией Coca-Cola «Открой счастье» (Open Happiness).
Компания установила специальный вендинговый аппарат в кампусе колледжа и организовала запись реакции удивленных и довольных студентов, когда автомат приступил к выдаче всего, чего угодно — от бесплатных бутылок колы, до цветов, готовой пиццы, метровых сандвичей и надувных животных. Coca-Cola не могла бы придумать лучшего отклика: студенты прыгали и смеялись, передавали друг другу колу и подарки, и даже обнимали вендинговый аппарат и благодарили компанию. Все съемки — «реальные студенты и их настоящие эмоции», как утверждает Кристи Амадор (Christy Amador), менеджер по цифровому маркетингу отдела глобального интерактивного маркетинга компании Coca-Cola.
Видео, снятое в кампусе Университета Святого Джорджа (St. John’s University) в Нью-Йорке, заканчивается надписью с вопросом «Где в следующий раз проклюнется счастье?» и посланием, поощряющим зрителей «Поделись счастьем — распространи видео».
А.Бруштейн (A.J. Brustein) глобальный старший бренд-менеджер Coca-Cola, говорит, что видеоролик задумывался как способ связаться с подростками и молодежью за пределами телевизора и онлайн-игр. «Мы хотели дать им нечто, что добавит немного счастья, и что они могли бы передать своим друзьям, чтобы продолжить распространение счастья,» — резюмирует он.
Хотя на некоторых из местных рынков Coca-Cola уже производила видеоролики для вирусного распространения (например, рождественское видео в Мексике) «Машина счастья» — это первая вирусная попытка бренда всемирного масштаба, подтверждает Бруштейн.
Видеоролик был размещен на YouTube 12 января. Чтобы запустить вирусное распространение, Coca-Cola «создала глобальное сообщение в Tweeter-е» и обновила статус на своей страничке в Facebook, отмечает Амадор. И Бруштейн и Амадор говорят, что пока еще неясно, будут ли ролики, подобные «Машине счастья», сниматься в других местах или других странах, но, добавляют они, есть надежда, что этот первый опыт вирусного маркетинга будет признан достаточно успешным, чтобы вызвать много других попыток.