Coca-Cola запустила новый «вирус» с танцующим Уэйном Руни
Cocа-Cola Великобритания знает, как привлечь внимание болельщиков еще до начала Кубка мира по футболу ФИФА — в преддверии знаменитого спортивного события компания выпускает в мировую паутину вирусный ролик с Уэйном Руни (Wayne Rooney), одним из фаворитов английской футбольной команды, и комиком Джеймсом Корденом (James Corden).
В видео Руни играет роль самого себя, а Корден вживается в роль режиссера, который никак не может добиться от футболиста правильных движений — ему нужно, чтобы Уэйн показал зажигательный голевой танец, который исполняется на поле почти каждый раз после того, как мяч оказывается в воротах. Это один из самых ярких эпизодов любого матча, и Корден пытается объяснить спортсмену, что вялые движения тут не подойдут. В сердцах он сам выходит на съемочный пятачок и начинает кружиться, прыгать, изображая Майкла Джексона и Мадонну, что, безусловно, должно вдохновить Уэйна. Цели достигнуть удалось — через минуту уже сам Руни показывает чудеса пластики, энергично танцуя на зеленом подиуме. В конце видео все зрители приглашаются принять участия в празднованиях на cokezone.co.uk.
Тема для спота была выбрана неслучайно — весной Coca-Cola объявила о том, что фанаты футбола в рамках премии «Best Player Celebration» смогут выбрать игрока, который лучше всего станцевал на поле после забитого гола. Каждый раз, когда мяч пролетит мимо вратаря и попадет в сетку, Coca-Cola будет отчислять деньги в фонд «Water for Schools», спонсируя водоснабжение африканских школ. Этот проект наряду со многими другими стал частью глобальной кампании «Open Happiness» («Открой счастье»).