Coca-Cola запустила конкурс по редизайну банок
01 Дек 2020, 10:13

Coca-Cola запустила конкурс по редизайну банок

После событий 2020 года Coca-Cola решила, что это лучшее время, чтобы поделиться личными обещаниями позитивных перемен, добра и хороших намерений для лучшего будущего. Поэтому бренд запустил глобальную кампанию «Открыт для лучшего» и пригласил креативщиков использовать «красное полотно» и проиллюстрировать свое обещание на новый год. Участники должны представить от трех до пяти работ в форме иллюстраций, графического дизайна, гифок или коротких анимаций до 10 секунд, которые визуально представляют до пяти обещаний. Бренд предложил свои обещания, среди которых «Я никогда не буду относиться к друзьям как к должному», «В этом году расстояние не расстроит нас», «я обещаю слушать больше, ради тебя». Работы подаются до 4 января 2021.

Coke и жюри выберут от трех до пяти работ, исходя из «Креативности (30%), оригинальности (30%), понимания темы (30%), реалистичности и достижимости (10%)» к 27 января 2021. Работы будут использованы в маркетинговых компаниях Coca-Cola, а авторы работ получат US$3,340 за работу.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость