После событий 2020 года Coca-Cola решила, что это лучшее время, чтобы поделиться личными обещаниями позитивных перемен, добра и хороших намерений для лучшего будущего. Поэтому бренд запустил глобальную кампанию «Открыт для лучшего» и пригласил креативщиков использовать «красное полотно» и проиллюстрировать свое обещание на новый год. Участники должны представить от трех до пяти работ в форме иллюстраций, графического дизайна, гифок или коротких анимаций до 10 секунд, которые визуально представляют до пяти обещаний. Бренд предложил свои обещания, среди которых «Я никогда не буду относиться к друзьям как к должному», «В этом году расстояние не расстроит нас», «я обещаю слушать больше, ради тебя». Работы подаются до 4 января 2021.
Coke и жюри выберут от трех до пяти работ, исходя из «Креативности (30%), оригинальности (30%), понимания темы (30%), реалистичности и достижимости (10%)» к 27 января 2021. Работы будут использованы в маркетинговых компаниях Coca-Cola, а авторы работ получат US$3,340 за работу.