Coca-Cola запускает олимпийскую кампанию
Coca-Cola запускает масштабную промоушен-кампанию, приуроченную к Зимним Олимпийским играм 2010 года в Ванкувере, которая затронет печатное, телевизионное и online-пространства. В рекламных роликах и на принтах Сoca-Cola появятся шесть олимпийцев национальной сборной США.
Coca-Cola подготовила лимитированный выпуск банок и контурных бутылок с изображением символов некоторых видов спорта, представленных на играх. Памятная жестяная банка Coca-Cola с эмблемой, на которой будет размещена современная графическая интерпретация статуи инукшук, появится ближе к началу олимпиады.
Еще летом Coca-Cola 6 спортсменов подписали контракты с олимпийской сборной — Аполо Антон Оно(Apolo Anton Ohno, конькобежец), Гретхен Блайлер (Gretchen Bleiler, сноубордистка), Анжела Руггиеро (Angela Ruggiero, хоккеистка), Эван Лайсачек (Evan Lysacek, фигурист) и пара Киина Маклафлин-Рокни Брубакер (фигуристы) — и теперь именно они появятся в медиа-материалах кампании.
Главным рекламным роликом стал спот «Snowball» («Снежок»). Во время трансляции открытия Олимпиады 12 февраля запустят еще одно короткое видео, посвященное 80-летнему юбилею партнерства Coca-Cola и Игр — оно будет представлять собой обновленную версию ролика показанного на олимпиаде в Пекине.
Оnline-промоушен развернется в первую очередь на сайтах MyCoke.com и MyCokeRewards.com, где можно будет найти интересную информацию об Играх и олимпийской продукции Coca-Cola.