Coca-Cola запускает целебные напитки
01 Авг 2008, 09:49

Coca-Cola запускает целебные напитки

Корпорация готовит серию напитков на основе китайских целебных трав. Крупнейший производитель газировки продолжает доказывать потребителям, что способен быть создавать полезную для здоровья продукцию

Coca-Cola запускает целебные напитки

Корпорация готовит серию напитков на основе китайских целебных трав. Крупнейший производитель газировки продолжает доказывать потребителям, что способен быть создавать полезную для здоровья продукцию.

 

В незапамятные времена кока-колу делали из листьев южноамериканского растения коки и африканского ореха колы. Спустя сто с лишним лет компания решила вернуться к истокам — производить продукт из натуральных ингредиентов. Правда, на сей раз в лабораториях Coca-Cola изобретают напитки из китайских трав, используемых в нетрадиционной медицине. Деятельность разработчиков держится в строжайшем секрете. Информация изредка просачивается в прессу в виде обрывочных новостей — к примеру, что корпорация совместно с Китайской академией медицинских наук открыла исследовательский центр в Пекине.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В этом месяце Coca-Cola наконец решила раскрыть карты перед журналистами, пригласив их на экскурсию в секретную лабораторию, однако подробностей по поводу готовящегося революционного напитка так и не озвучила. Предполагается, что он будет продаваться по всему миру, хотя разрабатывается в Китае. В мае ходили слухи, что релиз выйдет уже в августе этого года и будет приурочен к Олимпиаде.

 

Очевидно, напиток на целебных травах будет ориентирован на аудиторию, придерживающуюся здорового образа жизни. Таким образом Coca-Cola хочет захватить в свои сети тех потребителей, которые никогда не покупают ее продукцию, считая ее ненатуральной и вредной для здоровья. А  их в мире становится все больше. Согласно отчету компании за последний квартал 2008 года продажи газировки от Coca-Cola выросли всего на 1%, а продажи соков, минеральной воды и холодных чаев – на 13%.

 

Аналитики считают, что если компании удастся действительно создать массовый натуральный продукт, то это приведет к революции на рынке безалкогольных напитков.

Расскажите друзьям про новость