Coca-Cola запускает глобальную маркетинговую кампанию, которая использует 61 адрес в интернете с контентом на тему «Ahh Effect».
Кампания использует такие адреса как ahh.com с ahhh.com, ahhhh.com и так далее, в которых каждый раз добавляется новая буква «H», знаменуя новые впечатления. Адреса становятся все длиннее и длиннее в течение кампании.
Coke называет The Ahh Effect своей первой all-digital кампанией, которая направлена на молодежь, которая изначально потребляла контент на мобильных телефонах. именно поэтому кампания будет включать краткий контент, такой как мини-игры, анимацию и смешные видео.
Бренд планирует запустить рекламу на Facebook и в Twitter, призвав тинейджеров создавать и отправлять свои идеи, из которых будут отобраны 25 идей.
Идея кампании от Wieden & Kennedy Портленд в том, чтобы сделать напиток центром креативной работы.