Coca-Cola в Великобритании вновь запускает успешную кампанию «Share a Coke», в рамках которой на бутылках и баночках Coca-Cola, Diet Coke и Coca-Cola Zero появился еще 1000 имен.
Бренд отметил, что кампания стала еще более индивидуальной, и будет поощрять пользователей делиться бутылками с газировкой со своими родителями, так как на них появятся надписи «Мама», и «Папа», а на баночках появятся слова «друг» и «друзья».
В ролике в рамках кампании главная роль отведена псу Бобби, который ищет свою именную бутылку.
Благодаря интегрированной кампании, которая включает outdoor, тв, digital потребители смогут поделиться виртуальной бутылкой со своими друзьями.
потребители также могут проследить за бутылками с помощью приложения, которое будет собирать воедино соцмедийный контент с помощью хэштега кампании #shareacoke.